ксеноновые линзы установка В наличие имеются модули немецкого и японского производства компаний Hella, Bosch, Valeo, Visteon и Koito. Мы рекомендуем использовать ксеноновые блоки Hella, Matsushita, Denso в сочетании с лампами Philips или Osram, есть в наличии также и более бюджетный вариант ксенона корейского производства фирмы Sho-me и SunLight.
Главная»Полезная информация»Шины шинам рознь. Памятка автовладельцу!

Шины шинам рознь. Памятка автовладельцу!

В автосервисе:

  • - Вы не могли бы мне отрегулировать сигнал погромче?
  • - Зачем?
  • - Видите ли, я не успел поменять шины на зимнюю резину!

С наступлением осени перед каждым автовладельцем стоит нелегкая задача – поменять шины. Даже самый неопытный водитель знает – зимняя резина, это не просто замена масла или рядовой техосмотр, это залог вашей безопасности и безопасности ваших близких. Возникает множество вопросов: как, где, когда лучше менять, какие шины покупать, как их правильно выбрать и не легче ли ездить на всесезонке. Представляем самые актуальные знания о зимней резине.

Когда правильно менять шины?

Основной вопрос, стоящий перед каждым автовладельцем, когда оптимально поменять зимнюю резину. Поменяешь раньше – испортишь шины на теплом асфальте, поменяешь позже – станешь участником массовых аварий в знаменитый «день жестянщика». Менять шины рекомендуется, когда среднесуточная температура установиться в районе 5-7 градусов. При такой температуре летнюю резину использовать уже опасно, особенно в условиях мокрого асфальта, поскольку шина не прогревается в достаточной степени, поэтому увеличивается тормозной путь автомобиля. А зимние шины при такой температуре начинают эффективно работать.

Шипованные или нет?

С этим вопросом сталкиваются не только новички, но и опытные водители в тот момент, когда старые шины уже износились. Существует несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.

Условия эксплуатации автомобиля. Если вы большую часть времени проводите в городе, где температура воздуха на несколько градусов выше, чем в радиусе 5 километров от города, а коммунальные службы в целом справляются с очисткой улиц, то шипованную резину покупать не имеет смысла, тем более, что она может вызвать скольжение при идеально очищенном грунте. А для тех, кто живет за городом и большую часть времени маневрирует на плохо очищенной дороге, мы рекомендуем остановить свой выбор именно на шипованной резине.

Внутренний голос. Как бы это не звучало смешно, но если вы не первый год за рулем, вспомните прошлый зимний опыт и постарайтесь вспомнить, а часто ли вам приходила на ум фраза «сейчас бы не помешали шипованные шины» или «как хорошо, что я на шипах» или «больше никогда не буду покупать эти шипы». Зима проходит, и мы забываем свои мысли и наступаем на те же грабли, то есть ездим на тех же колесах. Лучше один раз задуматься и все-таки выбрать то, что действительно соответствует вашим требованиям.

Если шипованные шины вам не подходят. Если вы остановили свой выбор на нешипованной резине, настойчиво рекомендуем вам не экономить и купить качественные и относительно дорогие колеса. Обратите внимание на следующий момент – на российском рынке большое количество нешипованной резины, рассчитанной на теплую европейскую зиму, а, как известно, что немцу хорошо – русскому смерть. Такие шины предназначены на диапазон температур от +7 до – 5 градусов, что категорически не подходит для наших погодных условий.

Как насчет всесезонки – я экономлю и не мучаюсь! Для новичков хочется сразу отметить – всесезонные шины – это не зимние шины, это своего рода компромисс между летними и зимними колесами. Состав резины не такой мягкий, как у летних шин, но при этом рисунок протектора менее разряженный, чем у зимних. Такие колеса могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой при влажном асфальте и не слишком низкой температуре, при этом в отменный мороз они могут оказаться практически беспомощными. Данный тип резины идеально подходит для легкой европейской зимы, но не допустим для российских дорог. Единственными преимуществами таких шин являются летняя цена и отсутствие необходимости менять резину, но отнюдь не безопасность.

Как выбирать бренд?

Принято считать, что шины условно делятся на три категории – дорогой класс, средний класс и эконом класс. В каждый класс входят определенные производители шин и отличаются они по показателям цена-качество-долговечность-безопасность. К шинам дорогого класса относятся марки, лидеры по техническим показателям (Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Pirelli, Nokian и Yokohama), средний класс – это чаще всего шины, принадлежащие маркам лидерам, в то время как эконом класс представляют собой прочие марки, чаще всего производства развивающихся стран. Именно поэтому для начала стоит выбрать ценовую политику, которая бы вас устроила и посмотреть, что вы можете выбрать по данной цене. Опытные же водители могут сразу искать конкретную марку в продаже и попытаться сориентироваться в ценах. На нашем сайте есть шинный калькулятор, который поможет вам подобрать шины и разобраться в ценовой политике на данном сегменте рынка. Это не обязывает вас делать покупку – экспериментируйте и разбирайтесь.

Удачи на дорогах!

Свежее домашнее порно. См. курсы по информационной безопасности www.cischool.ru .