Регулярно поставляем запчасти для погрузчиков и другой спецтехники в Красноярск.. FAW— первый китайский автомобильный завод по производству техники для строительства, сельского хозяйства и коммунальных работ. Запчасти для спецтехники Faw. А также мы работаем напрямую с заводами китайских двигателей для спецтехники:

На какую ось следует устанавливать новую пару шин?

Все автомобили изначально оснащены одинаковыми шинами. Для наилучших показателей при движении все 4 шины должны быть одной модели, с одинаковой конструкцией, одинаковым рисунком протектора, с одинаковыми индексами нагрузки и скорости, с одинаковым внутренним давлением и одинаковой остаточной глубиной протектора. Это сочетание наилучшим образом сохранит рабочие характеристики при управлении автомобилем.

Однако, в процессе эксплуатации автошины изнашиваются не равномерно, даже при поддержании нужного давления воздуха в колесе и при полностью исправной подвеске автомобиля. Это происходит из-за более высокой нагрузки на шины передней оси, за счет разгона, тормозных сил и рулевого управления. В результате износ шин передней оси происходит быстрее, чем задней и остаточная глубина протектора задних шин еще имеет ресурс для дальнейшей эксплуатации, а шины передней оси к эксплуатации уже не пригодны. Поэтому автомобилисты, зачастую, меняют не все четыре шины, а только две.

На какую же ось следует поставить новые шины? Многие автомобилисты размышляют следующим образом: новые шины на передней оси обеспечат лучшую тягу в зимних и влажных условиях и если износ шин на передней оси происходит быстрее, то соответственно следует ставить новые шины на переднюю ось, чтобы их уравновесить. В этом случае эти логические размышления не верны и подобная установка может быть просто опасной.

Когда происходит замена пары шин, новые шины должны быть установлены на заднюю ось, а задние более изношенные перемещены на переднюю. Причина этого в том, что при движении в дождливую погоду подобная установка поможет избежать риска аквапланирования и иметь лучший контроль над автомобилем.

Аквапланирование наступает в тот момент, когда шина не может обработать объем воды через рисунок протектора и удержать контакт с поверхностью дороги. Это происходит во время дождя, при наличии луж на дорогах и воды в углублениях колеи. Чем выше скорость движения, тем выше риск наступления эффекта аквапланирования. Наступление эффекта аквапланирования зависит от глубины лужи, веса автомобиля, скорости движения, ширины автошины. Легкий автомобиль с широкой, изношенной резиной в сильный ливень попадет под эффект аквапланирования уже на низких скоростях, нежели тяжелый автомобиль на новых узких шинах в моросящий дождь.

Если остаточная глубина протектора передних шин значительно меньше, чем глубина протектора задних шин, передние колеса начнут планировать и терять сцепление с дорогой быстрее, чем задние. Хотя это и может привести к недостаточной управляемости транспортного средства, если продолжать движение в прямом направлении избегая резких поворотов руля и плавно сбросить скорость, контроль автомобилем можно вернуть сравнительно легко и быстро.

Однако, если глубина протектора передних колес значительно больше, чем задних, задние шины начнут планировать и потеряют сцепление с поверхностью дороги раньше, чем передние. Это приведет к избыточной поворачиваемости автомобиля, заднюю часть будет заносить за переднюю. Избыточную поворачиваемость задней части гораздо труднее контролировать, нежели передней и в дополнение к этой беде, когда задняя часть идет в занос, быстро отпускать педаль газа, чтобы сбросить скорость, уже нельзя и водителю потребуется достаточно высокий уровень мастерства, чтобы избежать аварии и вернуться на прежний курс движения.

Те же тезисы относятся и к другим видам сложного покрытия (лед, укатанный снег).

Как избежать этих проблем? Прежде всего, следует периодически осматривать шины на износ, и делать перестановку колес, благодаря этому износ будет более равномерный и Вам просто-напросто не понадобиться покупать 2 колеса, тем самым, сэкономив свои деньги. Следует периодически проверять внутренне давление в шины, для сохранения её рабочих характеристик и, не допуская их преждевременного износа. Не следует устанавливать шины с разницей в пробеге более 12000 километров. В идеальном варианте рекомендуется заменить все четыре шины. Если это не возможно, то 2 новые шины следует поставить на заднюю ось, а более изношенные на переднюю.

На полноприводных автомобилях замена всех четырех шин ОБЯЗАТЕЛЬНА!