Повышенная безопасность и улучшенные показатели для
автомобилей представительского и среднего класса: ContiPremiumContact
2
Обладая необычной формой протектора, новая летняя шина
ContiPremiumContact 2
устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном
покрытии. Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D)
канавка с крутыми и плоскими кромками, обеспечивающими высокую
стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на
дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия.
Новые трехмерные канавки:
ContiPremiumContact
2 обладает трехмерными канавками
совершенно нового
типа.
Инновационная технология этих прорезей в рисунке протектора
делает
эфективность тороможения оптимальной на сухой и мокрой дороге.
Дальнейшая оптимизация протектора шины позволила обеспечить
гармоничную
форму пятна контакта шины при равномерном распределении давления.
Расположенный под ним пояс с плоским контуром снижает возникающее при
прямолинейном движении и поворотах скольжение. В итоге это позволило
дополнительно увеличить пробег шины. Благодаря новой обработке смеси,
новому типу силиката, а также использованию активной сажи была повышена
жесткость беговой дорожки протектора, обеспечена более точная
управляемость, увеличен пробег шины.
Еще
одним преимуществом трехмерной канавки является ускоренный
отвод воды из пятна контакта шины: благодаря взаимодействию крутых и
плоских кромок в канавках возникает завихрение, ускоряющее отвод воды.
Широкие продольные канавки в протекторе шины быстро
захватывают воду и обеспечивают хорошее сцепление протектора в
центральной зоне. Благодаря сочетанию продольных и поперечных канавок
аквапланирование возникает позже, чем на предыдущих моделях. Это
дополнительно повышает безопасность.
Асимметричный
протектор позволил разработчикам шины дополнительно
повысить не только управляемость, но и комфорт. Для увеличения бокового
увода на внешней стороне шины размещены большие жесткие шашки
протектора. Они придают жесткость конструкции и быстро и точно
реагируют
на команды руля. Внутренняя сторона, напротив, имеет больше блоков протектора.
|